Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 24.06.2018, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 8 г. Новошахтинска

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 126
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 126
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 123
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 122
Рекомендовали бы Вы МБОУ СОШ №8 Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 126

Для выпускников 11 классов

Основные сведения о ЕГЭ 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.

Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ

 

УЧАСТНИКИ ЕГЭ.

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также успешно написавшие итоговое сочинение (изложение) (далее — выпускники текущего года).

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, инвалиды;
  • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
  • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программам среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

Для этих групп выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной итоговой аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной итоговой аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в формах семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА (далее – выпускники текущего года);
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся дети-инвалиды, инвалиды по образовательным программам среднего общего образования (далее – выпускники текущего года) на добровольной основе;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при условии наличия в образовательной организации среднего профессионального образования государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования на добровольной основе;
  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), в том числе лица, у которых имеются действующие результаты ЕГЭ, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях иностранных государств (далее вместе – выпускники прошлых лет) на добровольной основе.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ.

Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).

 

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
 

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения, которые Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены на 2017/18 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

1. «Верность и измена»


В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.

 

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по истории

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по обществознанию

  • Адреса официальных сайтов организаций ВПО РО на которых размещены правила приёма в 2016-2017 уч.году 

    Приложение

    к письму минобразования Ростовской области

    от  20.11.2015  № 24/4.3 – 7097/м

    Информация

    об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» образовательных организаций высшего образования и их электронных ссылках, на которых размещены правила приёма по всем формам обучения в 2016/2017 учебном году, в том числе по перечню и программам вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающих успешное прохождение вступительных испытаний

    Наименование образовательной организации высшего образования

    Электронные ссылки,

    на которых расположены правила приема образовательных организаций высшего образования на 2016/17 учебный год

     

    1.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный медицинский университет»

    http://pk.rostgmu.ru/wp-content/uploads/2014/06/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0-16.11-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0.pdf

    2.

    Федеральное государственное автономное  образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет»

    http://sfedu.ru/00_main_2010/main_context.shtml?abitur/abit14#s3

    3.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

    http://abit.rgups.ru/upload/files/Pravila_priema_rgups_13.11.2015.pdf

    4.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донской государственный аграрный университет»

    http://www.dongau.ru/postuplenie/Priemnaya_kampaniya_2016/

    5.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

    http://rsue.ru/abiturient.aspx

    6.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донской государственный технический  университет»

    http://static.donstu.ru/pravila_priema.pdf

    7.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовская государственная консерватория (академия) имени С.В. Рахманинова»

    http://www.rostcons.ru/entrant.html

    8.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный строительный университет»

    http://www.rgsu.ru/abiturients/docs.php

    9.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (Новочеркасский политехнический институт) имени М.И. Платова»

    http://abiturient.npi-tu.ru/index.php?id=23

    10.

    Южно-Российский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    http://uriu.ranepa.ru/incoming/admission/admission-rules.html

    11.

    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский институт защиты предпринимателя»

    http://www.rizp.ru/category/Abiturientam.html

    12.

    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский международный институт экономки и управления»

    http://riiem.ru/abiturientam

    13.

    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Таганрогский институт управления и экономики»

    http://www.tmei.ru/abiturientu

    14.

    Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)»

    http://www.iubip.ru/site_page/item/id/371/

     

    Порядок приема абитуриентов на обучение по образовательным программам высшего образования в 2017/18 учебном году

    Порядок приема в вузы для абитуриентов, поступающих в 2017/18 учебном году, не претерпел существенных изменений. Как и ранее любой абитуриент сможет направить документы, выбрав для поступления до 5 вузов и до 3 направлений подготовки в каждом из них. Порядок приема сохраняет особые права при приеме на обучение победителей и призеров олимпиад. Сохраняется возможность для поступающих получать дополнительные баллы за индивидуальные достижения, суммарно до 10 баллов. Прием, согласно устоявшимся правилам, будет проходить в два этапа – до заполнения 80% бюджетных мест вуза на первом этапе, и до заполнения оставшихся мест на втором. Согласно изменениям порядка приема каждый вуз обязан опубликовать всю необходимую информацию о приемной кампании уже в октябре предшествующего приему года, что позволит повысить информированность абитуриентов. Также в Порядке более детально прописаны условия, которые вуз

Написать нам

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz