Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 21.09.2018, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 8 г. Новошахтинска

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 130
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 129
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 126
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 125
Рекомендовали бы Вы МБОУ СОШ №8 Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 130

Для выпускников 11 классов

Основные сведения о ЕГЭ 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.

Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ

 

УЧАСТНИКИ ЕГЭ.

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также успешно написавшие итоговое сочинение (изложение) (далее — выпускники текущего года).

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, инвалиды;
  • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
  • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программам среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

Для этих групп выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной итоговой аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной итоговой аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в формах семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА (далее – выпускники текущего года);
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся дети-инвалиды, инвалиды по образовательным программам среднего общего образования (далее – выпускники текущего года) на добровольной основе;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при условии наличия в образовательной организации среднего профессионального образования государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования на добровольной основе;
  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), в том числе лица, у которых имеются действующие результаты ЕГЭ, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях иностранных государств (далее вместе – выпускники прошлых лет) на добровольной основе.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ.

Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).

 

Направления итогового сочинения 2018-2019 учебного года

1) Отцы и дети.

2) Мечта и реальность.

3) Месть и великодушие.

4) Искусство и ремесло.

5) Доброта и жестокость.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети. Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность. Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие. В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло. Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость. Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

 

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по истории

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по обществознанию

  • Адреса официальных сайтов организаций ВПО РО на которых размещены правила приёма в 2016-2017 уч.году 

    Приложение

    к письму минобразования Ростовской области

    от  20.11.2015  № 24/4.3 – 7097/м

    Информация

    об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» образовательных организаций высшего образования и их электронных ссылках, на которых размещены правила приёма по всем формам обучения в 2016/2017 учебном году, в том числе по перечню и программам вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающих успешное прохождение вступительных испытаний

    Наименование образовательной организации высшего образования

    Электронные ссылки,

    на которых расположены правила приема образовательных организаций высшего образования на 2016/17 учебный год

     

    1.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный медицинский университет»

    http://pk.rostgmu.ru/wp-content/uploads/2014/06/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0-16.11-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0.pdf

    2.

    Федеральное государственное автономное  образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет»

    http://sfedu.ru/00_main_2010/main_context.shtml?abitur/abit14#s3

    3.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

    http://abit.rgups.ru/upload/files/Pravila_priema_rgups_13.11.2015.pdf

    4.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донской государственный аграрный университет»

    http://www.dongau.ru/postuplenie/Priemnaya_kampaniya_2016/

    5.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

    http://rsue.ru/abiturient.aspx

    6.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донской государственный технический  университет»

    http://static.donstu.ru/pravila_priema.pdf

    7.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовская государственная консерватория (академия) имени С.В. Рахманинова»

    http://www.rostcons.ru/entrant.html

    8.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное у

    Написать нам

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz