Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 24.06.2018, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 8 г. Новошахтинска

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 126
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 126
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 123
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 122
Рекомендовали бы Вы МБОУ СОШ №8 Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 126

Новости ГИА

 

39164-gia-2014-zapolnenie-a-1-po-russkomu-yazyku-volgograd.jpg

itog_soch.jpg

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
 

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения, которые Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены на 2017/18 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

1. «Верность и измена»


В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.

 

Рособрнадзор и ОТР продолжают цикл передач «О ЕГЭ предметно»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России продолжают цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно», стартовавший впервые в 2016 году. Прямые эфиры стартовали 23 октября 2017 года и выходят по понедельникам в 17.30.

Записи вышедших эфиров «О ЕГЭ предметно» как этого, так и предыдущих лет можно найти на Youtube-канале Рособрнадзора (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor), где с ними в любое удобное время могут ознакомиться будущие участники экзаменов.

Опубликованы следующие выпуски:

«О ЕГЭ предметно. Ближайшие цели единого госэкзамена» (https://youtu.be/Kiron5Leeyc)

«О ЕГЭ предметно. Подготовка к ЕГЭ по ИКТ и информатике» (https://youtu.be/M31zoiJYPjM)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию» (https://youtu.be/9OiFuoZiCQA)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к ЕГЭ по математике» (https://youtu.be/FS7hb3PZcMs)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к госэкзамену по русскому языку» (https://youtu.be/7vvVq1WdRRw)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к ЕГЭ по иностранному языку» (https://youtu.be/jbIQ35jSbkQ)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к госэкзамену по литературе» (https://youtu.be/j2k1XaDmFLI)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к госэкзамену по географии» (https://youtu.be/vBeqgxhx87k)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к госэкзамену по истории» (https://youtu.be/gCfzuoCinGo)

«О ЕГЭ предметно. Как подготовиться к госэкзамену по физике» (https://youtu.be/RkG_UgsskfU)

 

"В МБОУ СОШ № 8 ПРОВОДИТСЯ ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЭкоЕГЭ-2017"
 

Открытый банк заданий ЕГЭ пополнен заданиями 2016 года 

  • fipi.jpg

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) пополнил Открытый банк заданий ЕГЭ заданиями экзаменационной кампании 2016 года. 

Открытый банк ЕГЭ ежегодно обновляется в соответствии с актуальными моделями контрольных измерительных материалов (КИМ) и пополняется новыми заданиями. 

В августе 2016 года Открытый банк ЕГЭ был дополнен двумя тысячами заданий по 14 учебным предметам, использовавшимися при проведении ЕГЭ-2016. На сегодняшний день он включает порядка 40 тысяч актуальных заданий по 14 учебным предметам. Для удобства пользователей материалы в Открытом банке собраны по тематическим разделам. 

Рособрнадзор открыл банк заданий ЕГЭ осенью 2013 года, чтобы выпускники имели возможность потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене. Задания Открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ. Открытая публикация материалов ЕГЭ также призвана защитить школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных. 

Рособрнадзор напоминает, что при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать исключительно официальные ресурсы: Официальный информационный портал единого государственного экзамена, а также официальный сайт ФИПИ.

ФИПИ опубликовал проекты КИМ ЕГЭ 2017 года 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2017 года. 

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным. 

Проекты документов не предполагают изменения в 2017 году структуры и содержания КИМ по русскому языку, математике базового и профильного уровней, географии, информатике и ИКТ, литературе, иностранным языкам. Из экзаменационных работ по химии, физике и биологии исключена тестовая часть. В ЕГЭ по биологии сокращено количество заданий с 40 до 28, по химии – с 40 до 34. Продолжительность экзаменационной работы по биологии увеличена со 180 до 210 минут. 

Ознакомиться с опубликованными документами можно на сайте ФИПИ в соответствующем разделе. 

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2017 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: reception@fipi.org до 30 сентября 2016 г. 

 

 

В школе прошла акция  «ЕГЭ – выбор будущего! ЕГЭ – наш выбор!».

 

В рамках подготовки к проведению ГИА работу проводит педагог-психолог Анацкая Ю.В. В 11и 9  классах проведена диагностика уровня эмоциональной тревожности с целью анализа динамики.

  

В  МБОУ СОШ № 8  продолжена работа в рамках информационных пятниц в 9, 10, 11 классах прошли родительские собрания, на которых рассматривался вопрос подготовки и проведения ГИА. Для родителей были подготовлены памятки.  Родители учащихся 10 класса были ознакомлены с результатами пробного тестирования по математике.

 

 «Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для лиц с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно взять с собой на экзамен.

"Социальный видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ"

Написать нам

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz