Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 14.06.2025, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 8

h2>346900, ул.Харьковская,84а г.Новошахтинск, Ростовская область
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 207
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 191
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 182
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг в МБОУ СОШ №8?
Всего ответов: 180
Рекомендовали бы Вы МБОУ СОШ №8 Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 195

Региональные управленческие механизмы оценки качества образования

Региональные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть региональной системы оценки качества образования

Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа

Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Госуслуги Сетевичок-проводник в мире интернета

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz